Продолжаем (всё-таки продолжаем, а не заканчиваем) разговор о Скандинавии.
Осталось совсем чуть-чуть от поездки, однако я вошла во вкус и фотографий отбираю всё больше и больше:)
В эту часть я решила объединить нашу обратную дорогу от Ставангера до Стокгольма.
Получилось 3 дня в одной записи. Кажется, я побила рекорд фотографий в отчётах=)
Добро пожаловать под кат! Внимание, много фото.
30.08.2013
Время нас поджимает, и уже пора в обратный путь, несмотря на то, что желание задержаться было огромно.
Тут надо сказать, что в low-season, наверное, можно не заморачиваться на обратный билет на паром, и купить его уже по факту.
Но у нас уже были билеты на паром, забронирован коттеджик в Финляндии, поэтому пришлось поворачивать в сторону Осло.
Наверное, если бы всё было по плану, и времени было бы больше раза в 1,5 хотя бы, то мы попробовали бы добраться до Бергена, глянуть на Атлантическую дорогу и т. п.
Но обстоятельства сложились так, что мы поехали так, как поехали :vinny-lol: На картинке в первой части отчёта можно увидеть наш маршрут (это на север и восток от Ставангера до Осло).
И, кстати говоря, я очень рада, что мы проехали по этой дороге, поскольку красота там тоже неописуемая, но гораздо менее попсовая.
30 августа мы успели доехать до Санда, где нашли забавный кемпинг с бабушкой-хозяйкой, которая говорила только по-норвежски и жестами:)
По пути было 2 парома. С регулярными паромами в Норвегии всё очень просто - грузимся и платим уже на борту. Единственный минус, если всё правильно помню - последний паром идёт достаточно рано - то есть часов в десять вечера перебраться на другую сторону практически нереально. Это нужно иметь в виду при планировании маршрутов с паромами.
Мы ехали днём, поэтому всё было просто, к одному мы подъехали очень вовремя, второй пришлось подождать.
За сим предлагаю просмотреть пачку фотографий про наше 30 августа 2013 года=))
Это вот перед первым паромом
Это фото с самого парома (виды похожи с экскурсии по Люсефьорду)
Делаем путевые заметки:)
Огромная порция road-фото, поскольку дорога была такая, что остановиться практически нереально
Хотя местами всё-таки удавалось выйти на 5 минуточек и сделать пару кадров:)
Информационный щит
Снова road-фото
Второй паром:
И остаток пути до Санда:
Наша прелесть:)
А это, как мы поняли, пробивают новый туннель
И наш кемпинг:
:)
31.08.2013
Едем в сторону Осло.
По пути невероятное количество водопадов, каскадов, горных рек - бОльшую часть пришлось пропустить иногда из-за времени, иногда из-за невозможности съехать.
На это водопаде мы немножко застряли: там была заброшенная водяная мельница, которую мы обследовали:)
Это наверху
Рядом со следующим водопадом мы обнаружили частную территорию (что-то вроде фермы).
Хозяин разрешил нам пройти к водопаду.
И уже после возвращения мы узнали, что в Норвегии якобы есть такой закон, который позволяет туристам посещать природные достопримечательности, даже если они расположены на частной территории.
Рядом с водопадом кроме частной территории была обнаружена замечательная полянка с грибочками:)
Грибочков хватило бы на целую жарёху, но мы решили не злоупотреблять своим правом на достопримечательности, и только пофотографировали их :)
И дальше красоты по дороге:
Наелась земляники. В конце-то августа:)
Ещё один прекрасный водопад, на котором организована парковка, где можно попить чаю, например:)
И снова красоты по дороге:
Туннельчик
А дальше мы забрались куда-то очень-очень высоко.
Пейзаж напоминает окрестности Кивакки, которая в нац. парке "Паанаярви", но гораздо масштабнее и эпичнее:)
Умопомрачительно северно-красиво-сурово. Вот.
Это уже ниже по высоте...
А это уже в районе Осло, поздний вечер, жуткий ветер:)
Дальше мы ехали почти без остановок до какой-то заправки-парковки в Швеции, где решили заночевать.
Очень удобненько, кстати - проснулись утром, обнаружили, что есть Макдак. Позавтракали, попили кофе и поехали дальше до Стокгольма.
01.09.2013
В Стокгольм мы приехали рано утром. Навител привёз нас к терминалу "Силия лайнс", где нам выдали карту и показали, как доехать до терминала "Викинг лайнс". Доехали до оного и огребли конфуз: заехали на крытую парковку в 10:55. Пока тупили, как оплатить (мою визу терминал принимать не хотел), наступило 11:00 и...та-дам! парковка закрылась. И выйти с парковки оказалось не-воз-мож-но. Ни одной двери для выхода, ничего. Так вместо прогулки по набережной Стокгольма и посещения экспозиции Хельмута Ньютона в фотомузее мы тупо спали 3 часа на парковке :ржунимагу: Повезло, что она закрывалась на 3 часа, а паром у нас был через 6 или 7. Так что на своём горьком опыте могу посоветовать изучать правила парковки, не заезжая на/в неё:)
Ну и минимальное количество фотографий из Стокгольма и парома.
Паром, кстати, был страшен и убог:) микрокаюта с двумя койками, психоделической розово-сиреневой дверью и каким-то машинным отделением прямо под нами, по ходу:) Правда, всё равно с душем, палубой для прогулок и пабом, где я с горя отведала какого-то вкусного баночного сидра.
На терминале "Викинг лайнс"
И фото с парома:
Осталось совсем чуть-чуть от поездки, однако я вошла во вкус и фотографий отбираю всё больше и больше:)
В эту часть я решила объединить нашу обратную дорогу от Ставангера до Стокгольма.
Получилось 3 дня в одной записи. Кажется, я побила рекорд фотографий в отчётах=)
Добро пожаловать под кат! Внимание, много фото.
30.08.2013
Время нас поджимает, и уже пора в обратный путь, несмотря на то, что желание задержаться было огромно.
Тут надо сказать, что в low-season, наверное, можно не заморачиваться на обратный билет на паром, и купить его уже по факту.
Но у нас уже были билеты на паром, забронирован коттеджик в Финляндии, поэтому пришлось поворачивать в сторону Осло.
Наверное, если бы всё было по плану, и времени было бы больше раза в 1,5 хотя бы, то мы попробовали бы добраться до Бергена, глянуть на Атлантическую дорогу и т. п.
Но обстоятельства сложились так, что мы поехали так, как поехали :vinny-lol: На картинке в первой части отчёта можно увидеть наш маршрут (это на север и восток от Ставангера до Осло).
И, кстати говоря, я очень рада, что мы проехали по этой дороге, поскольку красота там тоже неописуемая, но гораздо менее попсовая.
30 августа мы успели доехать до Санда, где нашли забавный кемпинг с бабушкой-хозяйкой, которая говорила только по-норвежски и жестами:)
По пути было 2 парома. С регулярными паромами в Норвегии всё очень просто - грузимся и платим уже на борту. Единственный минус, если всё правильно помню - последний паром идёт достаточно рано - то есть часов в десять вечера перебраться на другую сторону практически нереально. Это нужно иметь в виду при планировании маршрутов с паромами.
Мы ехали днём, поэтому всё было просто, к одному мы подъехали очень вовремя, второй пришлось подождать.
За сим предлагаю просмотреть пачку фотографий про наше 30 августа 2013 года=))
Это вот перед первым паромом
Это фото с самого парома (виды похожи с экскурсии по Люсефьорду)
Делаем путевые заметки:)
Огромная порция road-фото, поскольку дорога была такая, что остановиться практически нереально
Хотя местами всё-таки удавалось выйти на 5 минуточек и сделать пару кадров:)
Информационный щит
Снова road-фото
Второй паром:
И остаток пути до Санда:
Наша прелесть:)
А это, как мы поняли, пробивают новый туннель
И наш кемпинг:
:)
31.08.2013
Едем в сторону Осло.
По пути невероятное количество водопадов, каскадов, горных рек - бОльшую часть пришлось пропустить иногда из-за времени, иногда из-за невозможности съехать.
На это водопаде мы немножко застряли: там была заброшенная водяная мельница, которую мы обследовали:)
Это наверху
Рядом со следующим водопадом мы обнаружили частную территорию (что-то вроде фермы).
Хозяин разрешил нам пройти к водопаду.
И уже после возвращения мы узнали, что в Норвегии якобы есть такой закон, который позволяет туристам посещать природные достопримечательности, даже если они расположены на частной территории.
Рядом с водопадом кроме частной территории была обнаружена замечательная полянка с грибочками:)
Грибочков хватило бы на целую жарёху, но мы решили не злоупотреблять своим правом на достопримечательности, и только пофотографировали их :)
И дальше красоты по дороге:
Наелась земляники. В конце-то августа:)
Ещё один прекрасный водопад, на котором организована парковка, где можно попить чаю, например:)
И снова красоты по дороге:
Туннельчик
А дальше мы забрались куда-то очень-очень высоко.
Пейзаж напоминает окрестности Кивакки, которая в нац. парке "Паанаярви", но гораздо масштабнее и эпичнее:)
Умопомрачительно северно-красиво-сурово. Вот.
Это уже ниже по высоте...
А это уже в районе Осло, поздний вечер, жуткий ветер:)
Дальше мы ехали почти без остановок до какой-то заправки-парковки в Швеции, где решили заночевать.
Очень удобненько, кстати - проснулись утром, обнаружили, что есть Макдак. Позавтракали, попили кофе и поехали дальше до Стокгольма.
01.09.2013
В Стокгольм мы приехали рано утром. Навител привёз нас к терминалу "Силия лайнс", где нам выдали карту и показали, как доехать до терминала "Викинг лайнс". Доехали до оного и огребли конфуз: заехали на крытую парковку в 10:55. Пока тупили, как оплатить (мою визу терминал принимать не хотел), наступило 11:00 и...та-дам! парковка закрылась. И выйти с парковки оказалось не-воз-мож-но. Ни одной двери для выхода, ничего. Так вместо прогулки по набережной Стокгольма и посещения экспозиции Хельмута Ньютона в фотомузее мы тупо спали 3 часа на парковке :ржунимагу: Повезло, что она закрывалась на 3 часа, а паром у нас был через 6 или 7. Так что на своём горьком опыте могу посоветовать изучать правила парковки, не заезжая на/в неё:)
Ну и минимальное количество фотографий из Стокгольма и парома.
Паром, кстати, был страшен и убог:) микрокаюта с двумя койками, психоделической розово-сиреневой дверью и каким-то машинным отделением прямо под нами, по ходу:) Правда, всё равно с душем, палубой для прогулок и пабом, где я с горя отведала какого-то вкусного баночного сидра.
На терминале "Викинг лайнс"
И фото с парома:




























































































Комментариев нет:
Отправить комментарий