Мой фотоотчёт движется к концу.
Остались "музейные" посты: Немецкий музей, Ботанический сад, Музей BMW.
В этой части поговорим о Немецком музее:)
И в следующей, кстати, тоже:) Я хотела уместить всё в один пост, но получилось слишком много.
Поэтому сегодня в программе железная дорога, немного роботов и судоходство.
Ну а в следующей части - самолёты и ещё пара-тройка залов:)
Мы неожиданным для себя образом посетили Немецкий музей дважды.
Первый раз мы ходили ночью в обсерваторию Немецкого музея смотреть на луну. И вроде бы на Сатурн.
При этом сия опция, как я понимаю, доступна не всем ^_^
Я вообще первый раз в жизни побывала в обсерватории, ибо с Пулковской как-то всё сложно для меня.
Очень впечатлил механизм, раздвигающий "створки" купола для обеспечения визуального доступа к небу:)
Кроме того, что мне удалось посмотреть на луну, мне ещё удалось накрутить свой фотоаппарат на телескоп и получить луну себе в архив:)
А также плохонькую фоточку Сатурна с его четырьмя самыми яркими спутниками (Ио, Европу, Ганимед, Каллисто ©просторы интернета).
Во второй раз мы посетили музей уже днём.
Неме́цкий музе́й достиже́ний есте́ственных наук и те́хники(нем. Deutsches Museum von Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik), или Неме́цкий музе́й (Deutsches Museum) — расположенный в Мюнхене самый крупный музей естествознания и техники в мире. ©wiki
Экспозиция музея невероятно огромна. Чтобы обойти всё вдумчиво, нужен, наверное, не один день.
Лучше с самого начала определиться с тем, что хочется посмотреть в первую очередь, а также посмотреть, когда проходят шоу в разных залах и спланировать свои передвижения по музею.
Из интерактива мы успели посмотреть железную дорогу и "электричество".
Собственно, с железной дороги и началось наше знакомство с экспозицией музея.
Надо сказать, что Гранд-макет в Питере мы посетили уже через полгода после Германии, так что миниатюрный макет железной дороги меня тоже весьма впечатлил.
Я вообще люблю всяческие миниатюры, а когда ещё всё ездит и светится - это вообще ни за что не оставит меня равнодушной:)
Дальше мы прошли через зал, посвящённый робототехнике
После этого мы проследовали в зал, посвящённый судоходству и судостроению.
Достаточно большая коллекция моделей плавсредств, начиная от лодок и заканчивая современными лайнерами. Очень интересно прослеживается история развития судостроения/судоходства
Очень много моделей парусников
Есть даже в натуральную величину
А в моих фотографиях ещё оказалась гальюнная фигура (В Древнем Риме носовое украшение именовалось рострой, а в Древней Греции кариатидой). Но гальюнная фигура звучит смешнее:) и судя по её виду, точнее.
И маленький глобусик, вряд ли функциональный, но симпатичный.

Макет броненосца "Кайзер Вильгельм II"
(во время постройки имел название "Эрзац Фридрих дер Гроссе").
"Кайзер Вильгельм II" (с 27 февраля 1899 г. линкор) в составе флота находился с 13 февраля 1900 г. по 17 марта 1921 г. Срок службы 21 год.
Подробнее можно почитать вот здесь, если интересно.

Разрез дан, судя по всему, в том числе и на жилые помещения кайзера и его свиты.
И ещё парочка кадров
Ещё в музее есть в натуральную величину буксир Renzo.
На этом судне периодически запускают, если мне не изменяет память, силовую установку (кажется, паровая).
Грузовые суда
Похоже на наливной танкер. Ну в любом случае тоже вполне грузовое:)
Пассажирские суда
Кстати, паром Silia Line мы видели вживую, когда ездили в Скандинавию, и даже случайно в Стокгольме сначала приехали к их терминалу:)
А второе судно, которое мы идентифицировали как круизный лайнер (я его называю "губастенький"), мы видели в Ставангере:)
Макет каюты. Страшненькая, прямо как наша, родная:)
И завершающим аккордом по теме судостроения совсем крошечные модели судов и кораблей:
На этом первую часть, посвящённую Немецкому музею, я заканчиваю, надеюсь было не очень скучно:)
Остались "музейные" посты: Немецкий музей, Ботанический сад, Музей BMW.
В этой части поговорим о Немецком музее:)
И в следующей, кстати, тоже:) Я хотела уместить всё в один пост, но получилось слишком много.
Поэтому сегодня в программе железная дорога, немного роботов и судоходство.
Ну а в следующей части - самолёты и ещё пара-тройка залов:)
Мы неожиданным для себя образом посетили Немецкий музей дважды.
Первый раз мы ходили ночью в обсерваторию Немецкого музея смотреть на луну. И вроде бы на Сатурн.
При этом сия опция, как я понимаю, доступна не всем ^_^
Я вообще первый раз в жизни побывала в обсерватории, ибо с Пулковской как-то всё сложно для меня.
Очень впечатлил механизм, раздвигающий "створки" купола для обеспечения визуального доступа к небу:)
Кроме того, что мне удалось посмотреть на луну, мне ещё удалось накрутить свой фотоаппарат на телескоп и получить луну себе в архив:)
А также плохонькую фоточку Сатурна с его четырьмя самыми яркими спутниками (Ио, Европу, Ганимед, Каллисто ©просторы интернета).
Во второй раз мы посетили музей уже днём.
Неме́цкий музе́й достиже́ний есте́ственных наук и те́хники(нем. Deutsches Museum von Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik), или Неме́цкий музе́й (Deutsches Museum) — расположенный в Мюнхене самый крупный музей естествознания и техники в мире. ©wiki
Экспозиция музея невероятно огромна. Чтобы обойти всё вдумчиво, нужен, наверное, не один день.
Лучше с самого начала определиться с тем, что хочется посмотреть в первую очередь, а также посмотреть, когда проходят шоу в разных залах и спланировать свои передвижения по музею.
Из интерактива мы успели посмотреть железную дорогу и "электричество".
Собственно, с железной дороги и началось наше знакомство с экспозицией музея.
Надо сказать, что Гранд-макет в Питере мы посетили уже через полгода после Германии, так что миниатюрный макет железной дороги меня тоже весьма впечатлил.
Я вообще люблю всяческие миниатюры, а когда ещё всё ездит и светится - это вообще ни за что не оставит меня равнодушной:)
Дальше мы прошли через зал, посвящённый робототехнике
Достаточно большая коллекция моделей плавсредств, начиная от лодок и заканчивая современными лайнерами. Очень интересно прослеживается история развития судостроения/судоходства
Очень много моделей парусников
Есть даже в натуральную величину
А в моих фотографиях ещё оказалась гальюнная фигура (В Древнем Риме носовое украшение именовалось рострой, а в Древней Греции кариатидой). Но гальюнная фигура звучит смешнее:) и судя по её виду, точнее.
И маленький глобусик, вряд ли функциональный, но симпатичный.

Макет броненосца "Кайзер Вильгельм II"
(во время постройки имел название "Эрзац Фридрих дер Гроссе").
"Кайзер Вильгельм II" (с 27 февраля 1899 г. линкор) в составе флота находился с 13 февраля 1900 г. по 17 марта 1921 г. Срок службы 21 год.
Подробнее можно почитать вот здесь, если интересно.

Разрез дан, судя по всему, в том числе и на жилые помещения кайзера и его свиты.
И ещё парочка кадров
Ещё в музее есть в натуральную величину буксир Renzo.
На этом судне периодически запускают, если мне не изменяет память, силовую установку (кажется, паровая).
Грузовые суда
Похоже на наливной танкер. Ну в любом случае тоже вполне грузовое:)
Пассажирские суда
Кстати, паром Silia Line мы видели вживую, когда ездили в Скандинавию, и даже случайно в Стокгольме сначала приехали к их терминалу:)
А второе судно, которое мы идентифицировали как круизный лайнер (я его называю "губастенький"), мы видели в Ставангере:)
Макет каюты. Страшненькая, прямо как наша, родная:)
И завершающим аккордом по теме судостроения совсем крошечные модели судов и кораблей:
На этом первую часть, посвящённую Немецкому музею, я заканчиваю, надеюсь было не очень скучно:)









































Комментариев нет:
Отправить комментарий