Вторая часть нашего посещения Немецкого музея.
После осмотра "морского" зала (честно - меня оттуда утаскивали почти за уши:)) мы потопали в зал авиации.
Прошли мимо двигателя Man и пары ретро-ретро-автомобилей:)
И таки попали в зал авиации.
Первое, что увиделось - части современного пассажирского самолёта в натуральную величину. Не скажу, какого, но зато немного покажу:)
Здесь можно чуть-чуть рассмотреть корпус, изоляцию и зашивку в районе салона
И вот если я правильно помню и понимаю, испытательный стенд для самолётов
Вот тут - каюсь. Так и не осознала толком, что это. То ли макет, то ли сам кусок космической лаборатории (Spacelab, D1 или D2).
Хотя судя по информации от wiki, это что-то, имеющее отношение к герметичному отсеку.
В общем, с космосом у меня совсем не очень, поэтому смотрим=)
Я, честно, не поняла, это концептуальный проект или уже рабочий. В инфо указано, что проект создавался с 1988 по 1995, и в 1995 был включен в какую-то европейскую программу.
Чёрненькое - нижняя ступень, беленькое - верхняя
MTU, оказывается, делает пропульсивные системы и для космоса. На фото - стенд, иллюстрирующий в реал-тайме различные характеристики
Больше самолётов, хороших и разных:) Настоящие и модели
Здесь можно посмотреть устройство механизма для сбрасывания снарядов

Можно взглянуть на шасси и заглянуть в кабину пилота Боинга-707 (видимо, спасибо Люфтганзе:))
Конечно же, подробная экспозиция двигателей для самолётов:) Не буду Вас утомлять, покажу только одно фото:)
И можно посмотреть на рабочее место диспетчера? аэропорта (судя по названию системы "Trackview")
А ещё можно полетать:)
Галопом пробежали зал космонавтики
Таким же галопом пробежали типографию - я успела только сфотографировать производство газет:)
Немножко зависли у фотозала. Правда, я поняла, что в оптике я вообще нубище, и смотреть на разные фотоаппараты мне было не так интересно, как было бы попробовать их в деле:)
И-и-и всё ради того, чтобы успеть на шоу в зале электричества-а-а-а:)
Всё гудело, жужжало, трещало, сверкало, горело:) Но получилось совсем немного фото
Вот в этот шар садится человек
А потом происходит что-то непонятное, но все живы:)))
И хит программы - как молния бьёт в дом, и дом загорается. Молнии - не мой конёк, я как всегда не успела:)

После этого короткого, но впечатляющего шоу у нас настал дедлайн, и мы были вынуждены покинуть это невероятное место.
Резюмируя, категорически рекомендую посетить этот музей, если Вы будете в Мюнхене.
Честно - это на тысячу порядков познавательнее и интереснее музея BMW (да простят меня фанаты). И приоритеты я бы расставляла в пользу Немецкого музея. Там, по-моему, можно найти тему для каждого, у кого есть какие-нибудь интересы:)
И, кстати, если когда-нибудь нам удастся ещё съездить в Мюнхен, я постараюсь сходить туда ещё раз на те экспозиции, которые не получилось посетить в этот раз.
За сим всё, в следующий раз буду мучить Вас Ботаническим садом=)
После осмотра "морского" зала (честно - меня оттуда утаскивали почти за уши:)) мы потопали в зал авиации.
Прошли мимо двигателя Man и пары ретро-ретро-автомобилей:)
И таки попали в зал авиации.
Первое, что увиделось - части современного пассажирского самолёта в натуральную величину. Не скажу, какого, но зато немного покажу:)
Часть крыла и турбореактивного двигателя (ТРД)
ТРД поближе-сбоку
На одном фото - часть салона, на втором - шасси
Кабелюхи в условиях самолёта=)
Здесь можно чуть-чуть рассмотреть корпус, изоляцию и зашивку в районе салона
И вот если я правильно помню и понимаю, испытательный стенд для самолётов
Вот тут - каюсь. Так и не осознала толком, что это. То ли макет, то ли сам кусок космической лаборатории (Spacelab, D1 или D2).
Хотя судя по информации от wiki, это что-то, имеющее отношение к герметичному отсеку.
В общем, с космосом у меня совсем не очень, поэтому смотрим=)
Макет космической ракеты-носителя (1:20)
Я, честно, не поняла, это концептуальный проект или уже рабочий. В инфо указано, что проект создавался с 1988 по 1995, и в 1995 был включен в какую-то европейскую программу.
Чёрненькое - нижняя ступень, беленькое - верхняя
MTU, оказывается, делает пропульсивные системы и для космоса. На фото - стенд, иллюстрирующий в реал-тайме различные характеристики
Больше самолётов, хороших и разных:) Настоящие и модели
Здесь можно посмотреть устройство механизма для сбрасывания снарядов

Можно взглянуть на шасси и заглянуть в кабину пилота Боинга-707 (видимо, спасибо Люфтганзе:))
Конечно же, подробная экспозиция двигателей для самолётов:) Не буду Вас утомлять, покажу только одно фото:)
И можно посмотреть на рабочее место диспетчера? аэропорта (судя по названию системы "Trackview")
А ещё можно полетать:)
Галопом пробежали зал космонавтики
Таким же галопом пробежали типографию - я успела только сфотографировать производство газет:)
Немножко зависли у фотозала. Правда, я поняла, что в оптике я вообще нубище, и смотреть на разные фотоаппараты мне было не так интересно, как было бы попробовать их в деле:)
И-и-и всё ради того, чтобы успеть на шоу в зале электричества-а-а-а:)
Всё гудело, жужжало, трещало, сверкало, горело:) Но получилось совсем немного фото
Вот в этот шар садится человек
А потом происходит что-то непонятное, но все живы:)))
И хит программы - как молния бьёт в дом, и дом загорается. Молнии - не мой конёк, я как всегда не успела:)

После этого короткого, но впечатляющего шоу у нас настал дедлайн, и мы были вынуждены покинуть это невероятное место.
Резюмируя, категорически рекомендую посетить этот музей, если Вы будете в Мюнхене.
Честно - это на тысячу порядков познавательнее и интереснее музея BMW (да простят меня фанаты). И приоритеты я бы расставляла в пользу Немецкого музея. Там, по-моему, можно найти тему для каждого, у кого есть какие-нибудь интересы:)
И, кстати, если когда-нибудь нам удастся ещё съездить в Мюнхен, я постараюсь сходить туда ещё раз на те экспозиции, которые не получилось посетить в этот раз.
За сим всё, в следующий раз буду мучить Вас Ботаническим садом=)



























































Комментариев нет:
Отправить комментарий